Условия доставки
Доставка и сборка
Общие вопросы по оформлению услуг доставки и сборки; где узнать стоимость, как изменить дату и время доставки
Как изменить адрес доставки, если я уже оформил заказ?
Если вы желаете изменить адрес доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в Единую Информационную Службу не менее чем за 24 часа.
Телефон Единой Информационной Службы: 8-496-44-150-50.
Как изменить дату доставки, если я уже оформил заказ?
Если вы желаете изменить дату или время доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в Единую Информационную Службу не менее чем за 24 часа.
Телефон Единой Информационной Службы: 8-496-44-150-50.
Как узнать условия доставки купленного товара на дом в моём городе?
Подробная информация об условиях, сроках и тарифах доставки мебели и товаров для дома до дверей вашей квартиры размещена в разделе сайта Доставка. Вы также можете задать вопрос об интересующих вас услугах, их условиях и стоимости, обратившись в Единую Информационную Службу
Телефон Единой Информационной Службы: 8-496-44-150-50.
Сколько стоит разбор/подъем мебели на мой этаж?
Все подробности об условиях оказания услуги сборки мебели, включая стоимость услуги, можно найти в разделе сайта Услуги, Сборка кухонных гарнитуров и корпуса. Вы также можете задать вопрос об интересующих вас услугах, их условиях и стоимости, обратившись в Единую Информационную Службу
Телефон Единой Информационной Службы: 8-496-44-150-50.
Как заказать сборку мебели? Где узнать стоимость сборки в моём городе?
Для расчета возможности, вида и стоимости доставки мебели в ваш город вам необходимо указать в заказе точный адрес доставки. Специалисты Интернет-магазина свяжутся с вами для уточнения адреса, даты и условий доставки. Также вы можете обратиться в Единую Информационную Службу для уточнения возможности доставки в ваш населенный пункт.
Телефон Единой Информационной Службы: 8-496-44-150-50.
Как узнать, есть ли доставка в мой населенный пункт?
Мы осуществляем доставку товаров по Коломне, Воскресенску, Бронницам, Егорьевску, Раменскому, Люберцам, Жуковскому, Ступино и их районам.
Когда мне привезут товар, проверит ли его при мне служба доставки?
При доставке товара вам будет предложено произвести осмотр товара перед подъездом многоквартирного дома или калитки/забора частной территории.
Если у вас оформлена услуга подъем/занос товара в помещение, осмотр товара происходит внутри квартиры/частного дома. Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения каких-либо недостатков или повреждений необходимо указать недостатки и описать внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар будет считаться считается принятым в надлежащем качестве, количестве и комплектации.